?

Log in

No account? Create an account
В Пещере Огра
 
11th-Mar-2008 11:25 pm - Отчаливаю!
приэльбрусье
Ну что, други. 21ого марта рано утром я со своей женой покидаю просторы нашей Родины и двигаю в Ирландию. Осталось совсем мало времени и становиццо немного грустно...
Заваливайте в гости! S7 с 27ого апреля (спасибо "роботу" S7 за уточнение даты) будет по 200евро туда/обратно летать :)
приэльбрусье
Приветствую всех комрадов!
Товарищ elve мне как-то по аське сказала, мол а че ты все в ЖЖ не напишешь! Ну вот и решил :)
Собственно хронология событий:

В конце октября мне сообщают мои датские боссы, что меня сокращают. Ну типа закрывается разработка в России и все. Предложили альтернативную вакансию - я отказался. Мне дали 4ре месяца на поиски работы. То есть с 1ого марта я возможно стану безработным (хотя мб еще на месяцок продлят контракт...). Вот.
Ну собственно к началу ноября жизнь в Москве ( а переехал я в столицу в конце апреля) меня порядком задрала (ну не мой блин это город). Более того начались небольшие проблемы со здоровьем из-за экологии. В связи с чем было принято решение искать работу вне Москвы. Понижать свою зарплатную планку не хотелось, а получать московскую ЗП в небольшом городе практически нереально, так что решил искать по заграницам. Вот. Интересовали только англоязычные страны за исключением США (тупо не люблю страну) и Австралии с Новой Зеландии (в жопе географически). Оставались UK, Ireland и Canada. Собственно там и начал искать. И через месяц нашел  работу в Дублине.
Параллельно мой текузий работодатель решил, что надо все-таки обучить новый персонал в Бангкоке и предложил мне 2 месяца (декабрь и январь) провести в Тайланде. К тому времени на НГ был забронирован коттедж в Австрии и упустить неделю катания на доске в Альпах я ну никак не мог :)) Вроде даже договорились о оплате 2х поездок и билетов для девушки, но тк в австрийское посольство была очередь, и паспорт вернуть обещали числу к 10 декабря боссы решили, что нефиг меня в декабре отправлять. Решили в январе на месяц. Ну и так как всего на месяц, то типа никаких билетов девушке...
Приехав с Австрии 8ого вечером 11 спаравили мою свадьбу (ну а как без этого, че мне одному в Ирландию ехать :)) и 13ого я отправился в медовый месяц в Тай. Просто-таки огромный недостаток медового месяца - я тут один. То есть Женечка мб и приедет, если ей успеют поменять пасспорт, но пока ее нет (а я тут уже 2 недели). Вот такие вот дела. Приеду в Москву примерно 15ого февраля, мб чуть попозже. Дата переезда и ирландию зависит от сроков оформления грин карты (разрешения на работу). Ориентировочно свалим в начале апреля, мб чуть попозжа...
Вот такой вот краткий обзорчег :)
Некоторые фото со свадьбы можно посмотреть тут.
Фото из командировки выкладываю тут.
20th-Sep-2007 03:44 pm - Ейск.
приэльбрусье
Забронировал я 2 номера в "Акватории лета" на 28.08-08.09. Так что если кто хотит присоединиться - милости просим :) Описание этой мазы есть в предидущем посте.
17th-Jul-2007 10:32 am - Акватория лета 2007!
приэльбрусье
Народ, кто хотит съездить в Акваторию лета 29.08-07.09.
Это сёрф отель в Ейске. Очень тусовочное место по словам тех кто там был.
Трип на двоих в этот период выходит на 37000. В это бабло входит проживание, завтраки и обеды, трансфер от вокзала и обратно, анлим пользования различным спорт оборудованием (кайт, виндсерфинг, велики, скаладром), вейк по 10 минут в день, гоупповые занятия с инструкторами по вышеперечисленым темам + йога и латина. Ночью диско :)
Кароче вариант отличный, на одного выходит 18500 + дорога (поездом в плацкарте около 2000 туда-обратно) + ужины, бухло и прочее(мне кажется от 3000 и до бесконечности).

Есть небольшая проблема в том, что надо ехать именно по двое тк синглов у них нет, а дабл на одного стоит немногим меньше чем за двух. Пишите :) Мы бронируем себе номер сегодня (предоплата 30%).

http://aqualeto.ru

PS: Петровна, там побухаим ;)
приэльбрусье
Появился у меня второй блог, даже сайтик, если можно выразится. Именно всвязи с этим и забросил ЖЖ...
Постараюсь писать и там и там, но вряд-ли получится.
Адрес странички http://ogre.tv :) Заглядывайте, буду рад :)
15th-Nov-2006 05:22 pm - København
приэльбрусье
Ну вот я и в Копенгагене :) Точнее я тут с воскресенья, но время написать появилось только сейчас....
К сожалению, из-за работы не получится посмотреть на город днем. Хоть и уходим мы с работы в 16.00, пока добираемся до центра - уже темно. Так что у меня будет только несколько ночных и мб пара утренних снимков.
Город приятный, очень красивый и черезчур спокойный :) Ехх...зависнуть бы тут на выходных. Мб в ругой раз...
Фотки под катом...Collapse )
12th-Oct-2006 01:24 pm - Гыыы
приэльбрусье



стырено у plumula
приэльбрусье
Итак.
Встречу НГ я планирую провести в финляндии. Собственно коттедж уже забронирован.
Только вот коттедж состоит из 2х половинок. Они хоть и абсолютно раздельные, но хочетсявидеть знакомые пьяные русские рожи, а не пьяные финские :))
В связи с этим хочу собрать народ на вторую половину коттеджа. Удовольствие довольно бюджетное. Если заинтересовались, то подробности тут и тут
3rd-Oct-2006 11:55 am - My Mobile History
приэльбрусье
Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных
 

Модель: Motorola T180
Мой первый телефон. Был куплен у знакомого за копейки году в 2001. Помню был жутко горд надписи Made in UK :)))

Был продан через полгода, тк телефонов было мало у знакомых, а содержание обходилось недешево...

Модель: Hyundai HGC-600E
Приобрел на 4ом курсе (вроде в 2002) . С этого момента всегда был с мобильным :)

Пользовался им больше года, пока не сломался микрофон. Впоследствии был подарен знакомому ремонтнику и успешно им починен.

Модель: Nokia 5100
С этого телефона началась моя любовь к Nokia. Телефон был жутко надежным. Что я только с ном не делал, он все переживал. И ронял его на асфальт (пару раз с высоты > 2х метров), и открывал им пиво, и купался с ним. В итоге через 1,5 года пришлось поменять корпус. Родного не было и я купил китайский. Китайские корпуса приходили в негодность за 2-3 месяца.

Совсем недавно я сломал у него кнопку включения. И пришлось полмесяца походить с рабочей трубой. А телефон до сих пор лежит на работе, вполне рабочий но без корпуса и с нерабочей кнопкой включения (хотя булавкой он заводится)

Модель: Nokia 5500 Sport
Этот красавец у меня всего 2 дня - подарок любимой на ДР :) Отличный аппарат, а сегодня еше и прочитал отчет, где по результатам краш-тестов он обогнал экс-фаворита Siemens M75


Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU

26th-Sep-2006 01:35 pm - Aaaa!!!
приэльбрусье


Стырено у purpurkina
This page was loaded Sep 20th 2019, 10:19 am GMT.